Приветствую Вас Гость | RSS |
ОТЗЫВЫ О CHERY TIGGO
| |
admin | Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:47 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Мы разместим отзывы о CHERY TIGGO с других сайтов. Просим оставлять свои отзывы или те которые Вам понравились.
|
|
| |
admin | Дата: Пятница, 30.04.2010, 18:33 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| ДЕНИС пишет: - Машина отличная за эти деньги которые она стоит. Езжу на нем три месяца,очень доволен. Поменял все жидкости,масло,так,для себя. 190 едет сам проверял. Косяк был с развалом,машину бросало,сделал,совсем другой автомобиль стал,идет как стрела. Не бойтесь покупать!
|
|
| |
admin | Дата: Пятница, 30.04.2010, 18:34 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Олег пишет: - Владею машинкой уже 3 месяца. Пробег 5000 км. Проблем у меня нет, если не считать скрип спинки водительского сиденья :-). Машиной доволен, даже очень. А покупать или нет - каждый решает сам исходя из емкости кошелька и собственных предпочтений. Если решишься купить Tiggo - я думаю не пожалеешь… У меня есть знакомый, таксует на Tiggo уже 48000 км. - и это с июня месяца! Это что-то значит… Удачи
|
|
| |
admin | Дата: Пятница, 30.04.2010, 18:34 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Дмитрий пишет: - Являюсь владельцем данного авто. Пробег пока небольшой 1000 км. За это время вылезла одна проблема, стук рейки.(Решу на ТО-1) Жестковата включение передач, но постепенно проходит. Электроника работает. Движок зверь.(Очень приемистый). Сборка таких машин началась даже в Италии. Что говорит, машина прошла сертификацию по нормам ЕС, а это уже серьезно. А платить в 2 раза больше за туже Тойота РАВ4, а потом эту машину угонят. Вообще пока не жалею. Волков бояться в на Тигго не ездить.
|
|
| |
admin | Дата: Пятница, 30.04.2010, 18:35 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Матроскин пишет: - Сам неделю назад купил. Не жалею, наоборот в полном восторге. что касается стоимости намного дороже наших авто. а давайте посчитаем. для сравнения брал шеви ниву и уаз Патриот. поскольку купил в кредит, сравниваем программы автокредитов банков и салона аврора-моторс, где покупал Тигру. на наши внедорожники дают кредит максимум на 3-4 года, в авроре - на 5. процент по автокредиту в банке от 14% годовых, в авроре у меня получилось 7,2%. при сопоставимой цене переднеприводного Тигры и Патриота в аналогичной комплектации размер ежемесячного платежа у меня получился: 8000 руб. за Тигру на пять лет при 20% старте и 13000 руб. за Патриота на 4 года при аналогичном старте. чуть меньше за шеви ниву. да что там, Калина обойдётся порядка 6000 в месяц на три года. при этом ни одна из перечисленных отечественных машин не сопоставима с Тигрой по уровню комфорта и базовой комплектации, управляемости, надёжности мотора Мицубиси (который, кстати, ставился на Мицубиси Эклипс), удобству трансформации салона. да, это не настоящий японский автомобиль, а копия. но при этом копия, не сильно уступающая оригиналу. лично я более чем доволен. всем удачи на дорогах!
|
|
| |
admin | Дата: Пятница, 30.04.2010, 18:36 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Отзывы с сайта http://www.tiggoclub.ru/category/otzyvy-tiggo/
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:27 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Юрий 14 декабря 2008 в 6:25 написал: Машине 11 месяцев. Из всего изложенного (недостатки) был один - задний дворник плохо вытирал центр стекла, что вылечилось на СТО за 20 минут. Что то там подогнули. А так машина отличная.
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:27 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Игорь 27 января 2009 в 7:58 написал: Забрал из салона 1 сентября 2008 года. На сегодняшний день пробег уже 7960 км. Из недостатков - поклацывала педаль сцепления, оказалось неправильно отрегулирован холостой ход педали. Слесарь устранил за 2 минуты, сейчас работает нормально. Задний дворник тоже плохо чистил. Я купил на него нашу резинку за 2 гривни, поменял и все стало нормально. В остальном жалоб нет - и качество сборки приличное и надежность и подвеска мягкая и комфортно, тепло, свет хороший. Этой зимой ездил по таким дорогам, что на своем бывшем СЕНСЕ даже бы не решился выезжать из гаража. Жена и малые в восторге, я тоже доволен. Посмотрим, что будет дальше.
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:28 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Михаил 9 марта 2009 в 14:41 написал: машина очень хороша.только вот отказали стеклоподьёмники,а вместе с ними прикуриватель и обогрев заднего стекла.кто знает как это устранить подскажите.заранее спасибо. http://chery-tiggo.org.ua/vsya-pravda-o-chery-tiggo
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:28 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| ШРАМ 10 марта 2009 в 13:10 написал: Машине два года,пробывал и на трассе и на бездорожье и вообще повсякому-отличный автомобиль.С неполадками не сталкивался,чего и вам желаю. http://chery-tiggo.org.ua/vsya-pravda-o-chery-tiggo
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:29 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Андрей 29 марта 2009 в 11:52 написал: Тиго у меня уже 13 месяцев, проехал 55 тыс.км. Практически с самого начала установил на него газ метан объемом 25 кубов. На одной заправке газом проезжаю по городу 270км, по трассе 310км. В мощности потерял по ощущениям процентов десять, но заправка по сравнеию с бензином почти в три раза дешевле не могла не радовать. Что хочу сказать о машине: до Тиго ездил на машинах на порядок, два выше (Опель Вектра nev, Ниссан Примьера, Шевроле Лачетти). По воле судьбы пересел на Чери. Сколько довелось услышать подозрительных вопросов:”Ну как китаец?”, просто не счесть! И честно начали сильно раздражать. Ну теперь о машине: признаюсь думал столько не проедет! В принципе ни разу не подвела! Из недостатков: задниий дворник плотно не пристает, иногда западает стрелка уровня топлива, иногда при выжиме педали сцепления раздаются скрипы. Металл конечно тонковат, но не тоньше чем например у Лачетти. Резина Шампиро жесткая и дубовая, проскальзывает на сухом асфальте при трогании, так что лучше ее сразу менять, хотя сам этого не делал. Максималку развивал 180км/ч (это на газе), объем двигателя у меня два литра. Езжу я не совсем акуратно, постоянно в спешке, но на СТО по ходовой замечаний нет. Недавно в выхлопной начало что то звенеть, оказалось отпала в ней керамическая перегородка, мастер за полчаса ее просто оттуда выбросил. Кстати тормозные колодки передние подходят от АУДИ 80, задние от РАВ4, после замены пропал скрип колодок и черная сажа китайских. Еше совет: обесшумка не помешает. А в остальном все нормально. Кондиционер работает не плохо, печка зимой хорошо. Чехлы желательно одеть сразу, оббивка не очень надежная. Так что авто в принципе на свои деньги.
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:34 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Петр 16 июля 2009 в 6:29 написал: У машины постукивало рулевое. Поменяли на новое, и тоже самое. Может кто то сталкивался?Помогите.
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:34 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Александр 8 ноября 2009 в 14:38 написал: Недавно пересел на годовалого Тигго. До этого был Шевр Авео, Опель, Ауди.. Машиной восхищен. Самое трудное было - это преодолеть психологический барьер до приобретения. Когда мне задавали вопрос перекупы и прочие брокеры “что вы ищете” и получали ответ “Тигго”, то так корчили рожи, как будто я интересовался каким-то Запор-ом. Дружно хаяли китайский автопром, но конкретных недостатков назвать никто не мог. Но тут же предлагались варианты “Tucson” с 200 тыс пробегом, или Лачетти 5 лет который оч хорош но мужык продает недорого (12 т $) которые будут эздить - бери смело - а китаец ну просто сразу рассыплетсо (с умным видом). Но при подробном общении добрая половина таких “грамотеев” путала Тигго и Амулет Конечно есть недостатки.. дешевенький пластик в салоне, рулик маленький, шумноват (но это лечится по ходу движения магнитолой которая, кстати сказать, ничё так - отдельное спс,). Достоинства: При езде по асфальту чувствую примерно то же, что чувствую в Прадо моего брата - самолет. Дрыгатель оччень тяговитый. Наконец-то забыл о цеплянии защитой при переезде бордюров, перекопов, канав, колей и пр., что постоянно происходило на Авео (хотя тоже норм авто - за года 80 тыс шоколадка, подшип, и колодка задняя климанула - всё!!!). Просторный салон, огромный багажник, подогрев задницы, разные варианты раскладывания сидений. Красивая и очень информативная панель приборов (похожа на Митцу) приличное торпедо, все доступно и продумано, куча нычек и бардачков, большие боковые зеркала. А на 16 легкосплавах чувствуешь себя высоко и уверенно. В общем зачет Чери, рекомендую всем!!!
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:35 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Ольга 13 января 2010 в 5:37 написал: Довольна…..Машине 6 месяцев….10 000… И в городе незаменима, и на трассе ведет себя достойно… Единственная неприятность - умудрилась разбить камушками противотуманки передние…обе….и на лобовом “жучок”….но это скорее претензии к себе)) Машинка тихая, маневренная, проходимая… С дворником задним была проблемка которую муж решил за 1 минуту(прикрутил болт)… Впечатление самое приятное от моей
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:35 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| алла 22 февраля 2010 в 4:17 написал: Машина отличная,езжу год.Проблем не было,чего и вам желаю!!! http://chery-tiggo.org.ua/vsya-pravda-o-chery-tiggo
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:43 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Автомобилю 6 месяцев. пробег 16000 км, двигатель 2,4л , автомат, привод передний. После продажи предыдущего авто (Шевролет Авео), стал вопрос о покупке нового. Основным критерием была автоматическая коробка (чтобы жена могла ездить), и цена до 20тыс УЕ. Рассматривались так же Шевролет Такума и Мицубиси Кольт. Первое авто отпало само-сабой из-за отсутствия вналичие (да и у тестя уже есть), второе ,хотя и очень понравилось, но на роль единственного семейного автомобиля подходило на очень. На Тигго остановились после посещения салона и сидения внутри. Сел за руль - и все оказалось на своем месте. Так же очень подкупил просторный и трансформирующийся салон. Ну и двигатель 2,4 и комплектация. Жене понравилась обзорность с водительского места, особенно спереди. Подумали и купили. За время эксплуатации серьезных замечанеий нет. Не понравилось качество сидушек (и материал и метал) но удобные, и дребезжание боковых стёкол при неполном открытии/закрытии. Двери закрываются с заметным усилием, при двежении по неровностям поскрипывает задняя ляда. На трассе Тигго показал себя с лучшей стороны. И управляемость, и разгонная динамика, и то как держит трассу - заслуживает похвалы (по сравнению с Авео). А тормоза - то вообще сказка. Очень комфортен при езде на большие растояния, усталость не чувствуется. По городу тоже неплохо, сказывается высокая посадка и большие колеса (бордюры не страшны). Расход топлива- 12л по городу, 9-10 на трассе. Максимально достигнутая скорость - 195км/ч по спидометру (184км/ч по GPS). В заключении подведу итог - машиной доволен.
|
|
| |
|
|
Поиск |
|
|
|