Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Test category » Test forum » ОТЗЫВЫ О CHERY TIGGO (Отзывы о CHERY TIGGO)
ОТЗЫВЫ О CHERY TIGGO
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 17:47 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Мы разместим отзывы о CHERY TIGGO с других сайтов.
Просим оставлять свои отзывы или те которые Вам понравились.
 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:33 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
ДЕНИС пишет:
- Машина отличная за эти деньги которые она стоит. Езжу на нем три месяца,очень доволен. Поменял все жидкости,масло,так,для себя. 190 едет сам проверял. Косяк был с развалом,машину бросало,сделал,совсем другой автомобиль стал,идет как стрела. Не бойтесь покупать!
 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:34 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Олег пишет:
- Владею машинкой уже 3 месяца. Пробег 5000 км. Проблем у меня нет, если не считать скрип спинки водительского сиденья :-). Машиной доволен, даже очень. А покупать или нет - каждый решает сам исходя из емкости кошелька и собственных предпочтений. Если решишься купить Tiggo - я думаю не пожалеешь… У меня есть знакомый, таксует на Tiggo уже 48000 км. - и это с июня месяца! Это что-то значит… Удачи
 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:34 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Дмитрий пишет:
- Являюсь владельцем данного авто.
Пробег пока небольшой 1000 км.
За это время вылезла одна проблема, стук рейки.(Решу на ТО-1)
Жестковата включение передач, но постепенно проходит.
Электроника работает. Движок зверь.(Очень приемистый).
Сборка таких машин началась даже в Италии.
Что говорит, машина прошла сертификацию по нормам ЕС, а это уже серьезно.