Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Test category » Test forum » ОТЗЫВЫ О CHERY TIGGO (Отзывы о CHERY TIGGO)
ОТЗЫВЫ О CHERY TIGGO
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 17:47 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Мы разместим отзывы о CHERY TIGGO с других сайтов.
Просим оставлять свои отзывы или те которые Вам понравились.
 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:13 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: петрович. отзывы [25.10.2008]

За год с тигой проблем почти невозникло, поменял предохранитель, две лампочки и переделал нижний патрубок на радиаторе слетал постонно. Машина шумная но поставив шумку забыл об зтой проблеме. С передним приводом успел посидеть в глине, песке и вылазел без посторонний помощи. Машиной доволен и считаю что цена и качество соответствуют.P.S. Всем счастливого пути.

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:13 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Bob. Наездил на Тигре 12 000 км [27.09.2008]

Всем доброго времени суток! Вот уже год моему тигру, купил в Москве в АвтоПрестут ВОсток, наездил 12 000. Машиной доволен, есть с чем сранивать. Хотел поначалу брать минивэн, но рискнул взять китайца. Считаю что не зря. За год определились с недостатками: 1) Сцепление. Уж очень к нему надо привыкать. Педаль высокая, если не поддержишь газом, то дернет и заглохнет. Вообщем не мягкое оно, сцепление. 2) Кресло - под субтильного китайского мужчину. А нам, русским - не подходит. Вообщем неудобное оно, привыкнуть трудно. 3) Тигра рычит, где то на 2500-3000 оборотах. Но правильно наверно пишут, что лечится это шумоизоляцией. Наверно попробую. Самый главный плюс - машина идет мягко, устойчиво, до 140 км/ч не напрягаюсь (только шум). За год не одного ремонта (ТО по графику). Лишь раз в центре козлы какие-то разбили стекло боковое. Купил я это стекло за 800 р. и сам поставил. Кстати карман не тянет совсем. Рекомендую всем эту машину и с удовольствием слежу за новинками китайского автопрома. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И СПОКОЙСТВИЯ!

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:14 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Anton928. Тигго [11.07.2008]

Проехал 31000 км за год. Решил продать - не устраивает шум. Пока продавал, решил самостоятельно сделать шумоизоляцию. Изучил вопрос, приступил к работе. Теперь машина просто супер! Перестала грохотать подвеска, хотя салон еще не закончил, мотор, оказывается, не такой шумный, как казалось. Самое главное - реализацию машины я отложил и скорее всего, продавать еще пару лет не буду! Всем советую сделать шумку - машину Вы не узнаете!

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:14 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Лечич Екатеринбург TIGGO 2.4 4Х4. [15.05.2008]

Купил своего 1 марта 2007 г. Первый месяц проездил с хорошим отношением к авто, но потом началось. Появился хруст при включении 2-й передачи (теперь и 3-й и 4-й иногда), появился стук в КПП (четко слушно при сбросе нажатии газа). Застучала рулевая рейка через 3000 км. (на данный момент регулировал 5 раз, заказал новую) вибрация на 75-95 км/ч, боковые стекла багажника отклеились, монтажный блок предохранителе (под капотом) окислился. Машину брал и официалов здесъ в Е-бурге, делоть ничего не хотели, а как узнали что попал в ДТП обрадовались и торжественно сняли с гарантии. Машина нравится но сырая, новый я тоже не стал бы брать.

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:14 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Максим. Tiggo [27.04.2008]

Я не знаю, где и у кого там сверчьки. Знаю одно. Я на своей Тиге накатал 14000 км., за всё это время только поменял систему охлаждения, всё остальное в норме. Есть два минуса: слегка свистят колодки, и слабая шумоизоляция. Столкнулся ещё с тем, что сняли у меня значок Чери с капота. Заказал и дилера жду... Машина куплена в сентябре 2007г.

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:15 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Sabre. Tiggo 1.8L [17.04.2008]

Давно присматривался к этой машинке, решил таки взять ее! Сразу скажу - никаких сверчков и прочих мелких неприятностей, кроме не отрегулированной педали тормоза - стопы зажигались с опозданием, но все было отрегулировано при заезде на сервис на второй день после покупки и увода машины вправо - поменяли местами колеса, увод прекратился. Сказать, что ОЧЕНЬ доволен - не сказать ничего! Машинка просто класс! Тяговитая, бойкая, на светофорах - почти всегда первый (но особо и не стараюсь - обкатка еще). Если Вы решили взять хороший автомобиль, с большим комфортным салоном, большим багажником и, конечно же, с богатой комплектацией - берите Тигра. А всякие там шумы от движка - ИМХО - на любителя - напрягает - сделайте шумку. Единственно, что бы я лично поставил дополнительно - локеры, а то с антигравием получается немного шумно при езде по камешкам.
Сам по началу не доверял китайцам, но теперь точно знаю, какая машина будет следующей - конечно же новое поколение Tiggo.
А по поводу поломок - думаете у Тойоты или Мерседесов их меньше? А вот и нет! Только запчасти там на порядок дороже будут.
Следите и ухаживайте за своей машинкой и она отплатит Вам тем же.

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:15 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Нагрелли Ольга. [06.02.2008]

Купила своего Чертягу в июле 2007 года. Сначала присматривались с мужем к Ниссану Кашкай. Но, когда уточнили, что машину надо ждать почти год - решили поискать альтернативу. Знакомый директор а/центра посоветовал приехать и посмотреть на китайского клона RAV4. Приехали, посмотрели, понравился, заказали. Через две недели были счастливыми обладателями черного Чертяги!!!
На данный момент пробег составляет более 21 тыс. км. На 20 тыс ТО не делали, решила просто купить расходные материалы и сделать замену в любом сервисе.
За все время эксплуатации проблем не было вообще никаких. Машина эксплуатируется каждый день, летом съезлили на Юг 2500 км в одну сторону. Подкачала обивка салона, тканюшка самая дешевенькая, можно было бы сделать что-нибудь поинтереснее. Шумноват салон, слабенькая звукоизоляция. Тоже планируем к лету своими силами устранить этот недостаток. Скрипели задние сиденья -эта проблема решается совсем просто при помощи паралона и скотча. В данный момент в правом углу у стекла периодически просыпается "сверчок". Приходится делать музыку погромче!!! Есть, конечно, претензии к калининградским сборщикам, можно было бы поаккуратнее относиться к своей работе.
Во всем остальном - машина просто прелесть. Маневренная, легкоуправляемая, высокая, достаточно проходимая. Заводилась в любые морозы. Движок - зверь!!! Одним словом, ЧЕРТЯГА!
Очень часто автолюбители интересуются моей машиной. Говорю всю правду: и положительные стороны, и отрицательные.
Всем удачи в покупке новых автомобилей!!!

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:16 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Александр. 2.4 л. Передний привод [13.01.2008]

Тигренок-зверь! Проехал 26 000км Брал в Твери. Набирает 195км.ч как два пальца !-был удивлен если честно! 2 передача.-сотня.-в восторге!Плюсы: цена -комплектация. Динамика.Управляемость.5 баллов! расход 12 л. ну для такого движка ето тьфу. Минусы: печка не грела-оказывается фильтр забился внутрисалонный(по полям ездил) поменял -теперь крым! загрохотало сзади-правый амортизатор о рафика поставил -тишина(оба заменил) сиденья задние гремели -скотч берешь двусторонний и обклеиваешь крепления(предварительно сняв сиденья). на ТО не езжу снял после второго-масло налили-Гов..о. полусинтетику а надо синтетику немецкое опелевское 5/30 и зимой и летом и фильтр от мазды японский. все обслуживание обошлось 1500руб. а в сервисе 7600руб. -за что? Машина нормальная-наш автопром и отчасти европейский отдыхает! Не пожалел ни разу! руки есть-доведешь до иума. думаете у лексусов нет таких проблем?-только у них стоит все дороже. Смотреть надо за любой машиной! А вот руки я бы обломал калининградским сборщикам но стерплю и сам поправлю на сервис не надейтесь-тупой развод на деньги поверьте! Покупайте- не пожалеете! пишите делитесь может я чем подскажу.

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:16 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Виктор. [15.12.2007]

Купил Тигго Пробег 3000 км. Шумноват, но терпимо. Вибрации нет.
Только одно но, антифриз уходит непонятно куда. Постоянно нет уровня в плассмасовом бачке. Кто сталкивался с этой проблемой подскажите

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:16 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Борис. Купил машину - катайся на метро! [14.12.2007]

Купил Тигго в октябре 2007 в Фаворит Моторс (Реутов). Сразу по дороге домой обнаружил, что не работает печка. Кондишн холодит, как дурной, а вот с горячим воздухом напряг. Кроме того, заметно стучала подвеска сзади справа на малейших неровностях. На след.день приехал в салон. Печку починили в течение 3 часов, сказали, что починили подвеску - типа было не протянуто. (Хотя в бумажках была расписана предпродажная подготовка, в том числе и протяжка подвески. За предпродажную подготовку содрали 30000 р. вместе с оборудованием). По дороге домой понял, что с подвеской ничего не изменилось.
Через пару-тройку недель поехал на ТО-1 (1800 км). Еще раз попросил посмотреть подвеску. За ТО-1 (замена масла) содрали 7600р. По дороге домой машина заглохла и больше заводиться не пожелала. Вызвал эвакуатор, отвез Тиггу обрабно в салон.
Вот уже второй месяц езжу на метро! В салоне сначала парили мозг, что неисправен стартер. Когда я им объяснил, что стартер не при чем, стали говорить, что неисправен контроллер. Никаких сроков не называют.
Вот думаю - то ли машину выбрал фиговую, то ли дилера, а скорее всего и то и другое!

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:16 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Дмитрий. [25.11.2007]

После 1-го года эксплуатации.
Форсунки желательно промывать ежегодно: довольно часто забиваются инжекторы, из-за чего мотор начинает “троить”. Также наверняка столкнетесь с обрывом троса газа, которого хватает на 30 000–60 000 км. При замене ремня ГРМ проверьте состояние водяного насоса – он служит примерно столько же, сколько и ремень. А замену лучше проводить одновременно – так дешевле получится. Примечательно, что помпы, купленные как запчасти, не текут.
Каждые 60 000 км рекомендуется проверять зазоры в клапанах, которые регулируются вручную. Но, как показывает практика, до 80000 км зазоры не уходят. От вибраций разбиваются контакты датчиков температуры двигателя и положения коленвала. В первом случае возможен перегрев, а во втором – затрудненный запуск. Контакты восстанавливаются простейшим обжимом.
Удачи.дело ваше или покупать.

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:17 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Андрей Г.. Пробег 16 000км - полет отличный [19.11.2007]

Купил Тиггу 1 апреля 2007г.
На 0-м:
- Заменили концевик стопаков
- Заменили контроллер эл. замков и стеклоподъемников(открывались двери и при движении стекла)

1-м ТО ушли все заводские "косяки"
- Шумел ГУР - был воздух
- Поставил передние колодки NIPPON,визг ушел.

Сейчас машино в отличном состоянии, все замечательно!

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:17 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Рейдер. [08.11.2007]

Хочу добавить свои впечатления о данной машине.
Куплен 25.10.07. Стоимость по курсу 17620$.
Покупался вслепую. Перечитал все отзывы на сайтах.
До самого момента получения терзали сомнения в правильности выбора.
Делюсь первыми впечатлениями.
Плюсы
Цена-комплектация (конкуренты отдыхают).
Форд фокус и Шевроле Лачетти не конкуренты другой класс авто.
Двигатель зверь прет как танк.
Просторный салон.
Высокая посадка.
Все жужжит, работает и играет.
Собрано на уровне корейца. Ничего не гремит и не скрипит
Покрашено все ровно. Зазоры одинаковые.
В салоне не пахнет.

Минусы
Длинный ход педали сцепления.
Шумноват двигатель (не критично). Можно устранить шумоизоляцией.
Маркий салон.
Отсутствие бортового компьютера.
Нужен автомат.
Скрипят колодки.

Вывод: За свои деньги отличный аппарат. Китайцы (компания Чери) научились делать массовые автомобили на уровне корейцев. Рост продаж (в 14 раз) за 2007 год впечатляет. Если есть возможность и хочется кроссовер брать однозначно.

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:18 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Pashafr. Отзыв после 20000 км. [18.10.2007]

Как и все. Прокатился.Понравилось.Купил (покупал в Воронеже у Оф. Диллера). .... Ездил(и даж на море. кондей классный=замерзал иногда).
На 2м ТО заменил масло в коробке (на всяк. случай :-) )
Проблемм вобщем то нет.Щас 20т.км. ИТАК: Прошел 3й ТО и делаю 2й раз сход развал(как купил сразу сделал, т.к. тянула и жрала резину). после Сх.Р-а стала ровно ехать но... жрет сзади резину. Во время регулировок мастер сказал что зад вообще не выставляется(и это типа нормально........ нифига себе норма...короче кому как повезет. Колдовал 2 часа,обещал что есть перестанет).Колодки не скрипят..но скрипит салон-причем весь особенно с утра -когда ниже 10 тепла.(понимаю что не мерседес, но у меня 12 ТАЗ так не скрипит 2-х летний).
В целом: Тачка динамичная (убрался провал на некоторых оборотах после замены свечей на БОШ супер 4).Хорошие тормоза. Но очень шумная.После наших авто-НЕБО! СТОИТ БРАТЬ!

 
adminДата: Пятница, 30.04.2010, 18:18 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 50
Статус: Offline
Автор: Дмитрий. [10.10.2007]

Первая неделя эксплуатации Тигго:
Перестали работать стоп-сигналы и плафон в салоне.
Отогнал в сервисный центр - сделали.
Вечером того же дня заметил что стопы горят постоянно ( как ставить на ночь сдохнет же аккумулятор?), проблема решилась сама собой : развалился концевик и стопы опять умерли. Свет в переднем плафоне тоже перестал гореть. После выходных опять отогнал в сервис-центр - сказали надо заказывать концевой выключатель ждать недели три, как без стоп сигналов ездить?
Мастер сделал какую-то времянку - сказал какое-то время будут гореть. Свет в плафоне сделали второй раз - так же благополучно через 2 часа опять перестал работать.

 
Форум » Test category » Test forum » ОТЗЫВЫ О CHERY TIGGO (Отзывы о CHERY TIGGO)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz